Мы работаем по РФ и СНГ!

Москва
Владивосток
 
ГЛАВНАЯ ЖД-ПЕРЕВОЗКИ АВТОПЕРЕВОЗКИ МОРСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ УСЛУГИ НАШИ РАБОТЫ КОНТАКТЫ
 
 

Вакансии


Наши услуги


Виды подвижных составов


Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах


Наш партнер по страхованию отправляемых грузов:





Новости ЖД-отрасли

 
 

Головной офис:

г. Москва, Пресненская наб., д. 12
Телефон: 8 (495) 664-40-46

Филиалы:

г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д.74
Телефон: 8 (863) 279-90-04

г. Сочи, ул. Горького, д.75
телефон: 8 (862) 291-30-04

Основной email:

 

РЖД и "Газпром" договорились о сотрудничестве по строительству Северного широтного хода

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и "Газпром" заключили соглашение о совместной реализации инвестиционного проекта по строительству Северного широтного хода (СШХ) Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево и железнодорожных подходов к нему, передает ТАСС.

Подписи под документом поставили президент РЖД Олег Белозеров и председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер.

"Реализация проекта будет осуществляться с привлечением средств частных инвесторов по концессионной схеме. Основные участники (РЖД, "Газпром", Ямало-Ненецкий автономный округ) профинансируют объекты собственной существующей железнодорожной инфраструктуры, а строительство новых объектов выполнит концессионер", - говорится в сообщении.

Целью проекта является обеспечение вывоза грузов с месторождений северных районов Западной Сибири и сокращение протяженности транспортных маршрутов до портов Северо- Запада.
В соответствии с соглашением, "Газпром" создаст специальное дочернее общество, которое обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым - Пангоды (112 км).
Предполагается, что Российская Федерация выступит концедентом, а концессионером - специальная проектная компания (СПК-Концессионер) - дочернее общество РЖД, акционерами которого также могут быть заинтересованные инвесторы.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода Обская - Салехард - Надым - Хорей - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево и прилегающей инфраструктуры оценивается на уровне около 230 млрд руб. Согласно презентации РЖД, доля концессионера (специальной проектной компании) составляет 113 млрд руб., концендента - 30 млрд руб., РЖД - 105 млрд рублей.
СПК-Концессионер по концессионному соглашению обеспечит финансирование, строительство и эксплуатацию линии Обская - Салехард - Надым. В частности, будет построена железнодорожная часть моста через р. Обь и подходы к ней, новый железнодорожный участок Салехард - Надым (353 км), а также железнодорожная часть моста через реку Надым и подходы к ней.
РЖД в рамках своей инвестиционной программы выполнят реконструкцию примыкающих участков Коноша - Котлас - Чум - Лабытнанги Северной железной дороги, включая станцию Обская, а также железнодорожной линии Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево Свердловской железной дороги.

В свою очередь администрация Ямало-Ненецкого автономного округа выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь и предоставит необходимую проектную документацию. Также регион предоставит в федеральную собственность земельные участки, необходимые для строительства магистрали, и обеспечит доступ строителей к водным объектам и лесным участкам, предоставит льготы по налогу на имущество. Соответствующее соглашение РЖД и ЯНАО подписали в октябре 2016 года.

Строительство Северного широтного хода планируется осуществить с 2018 по 2022 гг. Общая протяженность линии составляет 707 км. Прогнозируемый объем перевозок составит 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы).

грузов, грузы, РЖД

 
Copyright © 2007-2017 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ЮГ-ТРАНС". Все права защищены.