Мы работаем по РФ и СНГ!

Москва
Владивосток
 
ГЛАВНАЯ ЖД-ПЕРЕВОЗКИ АВТОПЕРЕВОЗКИ МОРСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ УСЛУГИ НАШИ РАБОТЫ КОНТАКТЫ
 
 

Вакансии


Наши услуги


Виды подвижных составов


Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах


Наш партнер по страхованию отправляемых грузов:





Новости ЖД-отрасли

 
 

Головной офис:

г. Москва, Пресненская наб., д. 12
Телефон: 8 (495) 664-40-46

Филиалы:

г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д.74
Телефон: 8 (863) 279-90-04

г. Сочи, ул. Горького, д.75
телефон: 8 (862) 291-30-04

Основной email:

 

Минтранс представил свое видение изменений в тарифное регулирование РЖД

Министерство транспорта РФ соглашается с мартовским предложением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) добавлять к плате за инфраструктуру ОАО "РЖД" целевую надбавку на финансирование поддержания и обновления локомотивов, но вводит для этого новые условия, в частности по процедурам закупок, сообщает ТАСС.

Сейчас есть надбавка 2%, из которой финансируется капремонт, ее ФАС предлагала сохранить, но направить на локомотивы, отмечается в публикации.
Согласно изложенным Минтрансом условиям, надбавка может вводиться только "при отсутствии в тарифах, сборах и плате локомотивной составляющей", программа финансируемых мероприятий должна утверждаться министерством, а методика формирования надбавки - ФАС по согласованию с Минтрансом. Министерство признает обоснованными затраты на локомотивы, если они используются в рамках конкурсных закупок с назначением стартовой цены по методике определения конкурентной цены закупки, утверждаемой ФАС, а в случае использования целевой надбавки - при соответствии структуры расходов методике, пишет "Ъ".

По словам источника газеты, Минтранс доработал вопрос условий и порядка получения надбавки. Теперь РЖД нужно доказать, что без надбавок у них не будет средств на обслуживание локомотивов и обновление парка, отметил он.

Минтранс также не включил в свою редакцию предложение ФАС ограничить верхний предел тарифного коридора. В ведомстве "Ъ" пояснили, что конкретные размеры пределов не являются предметом этого постановления и должны устанавливаться ФАС в действующих актах по согласованию с самим министерством и Минэкономики.
В РЖД "Ъ" сообщили, что направили предложения в ФАС. В службе говорят, что идет работа по согласованию позиций. Минэкономики "подтверждает свою позицию о преждевременности введения целевой надбавки на неопределенный срок".

В Минтрансе "Ъ" пояснили, что его предложения в том числе предусматривают возможность и порядок установления целевой надбавки для поддержания состояния и обновления локомотивов. "Введение надбавки возможно, если установленные для РЖД тарифы не позволяют аккумулировать средства на содержание и обновление тяги",- говорят в министерстве.
Изменение порядка тарифного регулирования ФАС предложила в ответ на жалобу РЖД на потери от вытеснения высокодоходных грузов низкодоходными, прежде всего углем.

грузов, РЖД

 
Copyright © 2007-2017 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ЮГ-ТРАНС". Все права защищены.